Не всегда поход в магазин заканчивается удачно. Иногда случается так, что недобросовестные владельцы или продавцы стараются как можно изощреннее обмануть своих покупателей и получить с них хоть какую-нибудь выгоду. Какие уловки и хитрости используют магазины, чтобы нажиться на своих покупателях?

Не та цена

Часто бывает так, что стоимость товара на ценнике не совпадает с той, которую пробили на кассе. Когда у нас много покупок, вряд ли найдется время, чтобы стоять и сравнивать каждую купленную вещь с чеком, однако, лучше все-таки убедиться, что вас не пытаются обмануть. Если вы заметили, что стоимость позиции на ценнике и в чеке разная, то немедленно вызовите администратора магазина. После этого вам обязаны пробить товар по его реальной стоимости, указанной в ценнике.

Бесконечный срок годности

Внимательно присматривайтесь к стикерам, наклеенным на товары. Если вы заметили, что на продукте несколько стикеров, расположенных сверху друг на друге, то лучше воздержитесь от покупки. Переклеивая ценники, работники магазина стараются замаскировать реальный срок годности.

Лишние товары

Если недобросовестный кассир видит, что у вас много покупок, то в вашем чеке может появиться лишняя позиция: вещь, которую вы даже и не думали приобретать. Заметить это нетрудно, даже если покупок много: внимательно рассмотрите каждую позицию в чеке, и если заметили лишнее, потребуйте у кассира возврат средств. Если необходимо, обратитесь к администратору супермаркета.

Обвес на фруктах и овощах

Следите внимательно за действиями работника, который взвешивает овощи и фрукты. Практикуется даже самый наглый вариант обмана: взвешивая 5 яблок, 1 яблоко убирается, но цена остается прежней, и вы платите за 5 яблок. Чтобы этого не допустить, пристально наблюдайте за действиями кассира во время взвешивания, а также обращайте внимание на весы — с ними тоже могут проводиться махинации.

Пересортица

Кто из нас действительно разбирается в сортах овощей или фруктов? Таких людей мало, чем и пользуются недобросовестные работники супермаркетов. Дорогие сорта они могут с легкостью перемешать с дешевыми. Внешне вы даже и не заметите существенных различий, но платить придется дороже. Старайтесь сами выбирать нужные вам продукты. Если такой возможности нет, остается только наблюдать: не спускайтесь глаз с рук кассира.

Скидка, которой нет

Если вы видите стикер «Акция» или «Скидка», задумайтесь, действительно ли вам так нужен этот товар? Многие люди покупают акционные продукты неосознанно, ведь хотят сэкономить. При этом магазину даже необязательно в действительности предоставлять скидку. Главное — это заставить покупателя думать о том, что он действительно экономит, покупая очередной стиральный порошок по скидке. Прежде чем покупать, подумайте, испытываете ли вы необходимость в этой покупке? Если вы уврены, то посмотрите на другие виды необходимого вам продукта: возможно, что акционный стикер приклеен на некачественный продукт, который пытаются продать как можно быстрее.